Квалификация выпускника – бакалавр.
Форма и срок обучения:
очная - 4 года
Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях.
Профильные дисциплины:
Маркетинг; Менеджмент; Организационное поведение; Планирование на предприятии; Инвестиционный анализ; Международный маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Коммерческая деятельность; Управление разработкой и внедрением нового продукта; Маркетинговые исследования; Поведение потребителей; Стратегический маркетинг; Маркетинг услуг; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Инновационный менеджмент.
Топ ключевых навыков выпускника - умение:
Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж; Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений; Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант; Устанавливать приоритеты для проектов; Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов; Создавать и продвигать бренд; Осуществлять маркетинговые исследования
Карьера выпускника:
Работа специалистом, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж, которая будет приносить компании наибольшую прибыль. Место работы: Маркетинговое агентство; Рекламная компания; Любые коммерческие организации - маркетинговый отдел.
Преимущества образовательной программы:
Программа предполагает изучение специализированных дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг.
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области принятия маркетинговых решений, исследования товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.
Практическая ориентация программы достигается за счет: привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов; применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм; подготовки студентами курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка.
Если остались вопросы, можно задать их декану факультета Дадыкину Валерию Сергеевичу по телефону (4832) 588-336 или по электронной почте
Перейти на сайт приемной комиссии БГТУ (откроется в новой вкладке)